Cекрет больших прибылей Адсенс

Если вас не устраивает доход с Адсенс и вы уже попробовали все что можно, тогда нужно работать в другом направлении — поднимайте посещаемость сайта.

Фишка

Наконец, как я и обещал, расскажу вам об одной фишке, которая имеет важнейшее значение и от которой зависит количество прибыли. Как вы понимаете большинство людей кликают по рекламе сознательно, то есть, почти все знают что это такое и на что они нажимает.

А значит нужно поощрить людей переходить по рекламе. Как это сделать?

Здесь есть три варианта:

  1. Вы можете навязать рекламу. Если у вас сайт на который посетители приходят только один раз, тогда есть смысл навязать им рекламу, т.е. поставить ее в такое место, куда в первую очередь все смотрят, как пример — сразу под заголовком (если вы дочитали до этого момента, тогда сами понимаете, что на блоге этот вариант плохо работает, ведь не нажали на рекламу, которую я разместил под заголовком, так как были заинтересованы прочитать статью).
  2. В случае, если у вас блог, или сайт, у которого есть постоянные посетители, тогда навязывать им рекламу нет смысла, лучше будет подстроить ее к контенту.
  3. Третий вариант олицетворяет собой два предыдущих и заключается в том, чтобы поощрить людей перейти по рекламе. В данном случае лучшее место для размещения рекламы будет конец статьи, после которой — блок рекламных объявлений. Кроме этого для наибольшего эффекта вы должны подтолкнуть читателя последней фразой искать еще информацию по теме, тогда он с радостью перейдет по рекламе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *