С чего начать домашний бизнес? – 12 правил!

  1. Рабочее место. Это должно быть место, отдаленное от домашнего быта. У Вас должно быть свободное рабочее пространство, место для всего оборудования. Рабочим местом может послужить отдельная комната, гараж или даже подвал в доме.
  2. Планирование рабочего дня. В первую очередь нужно определиться, сколько часов в день Вы готовы отвести для бизнеса. Далее нужно понять, сколько часов получается в неделю. Для того, чтобы все время, отведенное на работу, было не впустую потрачено, нужно составить список дел. Необходимо записывать и то, что Вы сделали и то, что собираетесь сделать. Таким образом, Вы сможете понять, когда вам удобнее всего работать.
  3. Форма организации бизнеса. Основные формы: индивидуальное предпринимательство, ООО или разнообразные варианты некоммерческих организаций. Самый практичный первый вариант. Вы работаете только на себя и начинать с таком случае проще. Для старта вам необходим только ИП и расчетный счет.
  4. Инвестиции. Если для Вашего бизнеса нужны вложения, то нужно определиться с источником. Это могут быть собственные средства или кредит, либо можно привлечь инвесторов, например на кикстартере. Но на первом этапе у Вас есть только идея, поэтому убедить людей в успешности будет проблематично. Самое простое – это собственные вклады. В таком случае, Вам не придется переживать о долгах.
  5. Имя бизнеса. Это не название ООО, это исток вашей маркетинговой стратегии и тут нужно быть очень внимательным, что не пришлось переделывать слишком много и больно.
  6. Лицензия и разрешение. В Вашем бизнесе это может понадобится. Гугл в помощь!
  7. Бизнес план. Он поможет Вам разложить все по местам. Тем более, если Вы собираетесь привлекать инвесторов, то это просто необходимо. Будет точно ясно, какие продукты Вам необходимы, какие Ваши цели, чего вы уже достигли, какова реклама и затраты, где же та самая мякотная точка безубыточности.
  8. Расчетный счет в банке. Прежде, чем заводить счет в банке, погуглите,где меньше обслуживание, какие лимиты на снятие и нужны ли они вам, дополнительные услуги банка и т.п. Банки бывают разных направленностей, поэтому не идите в первый попавшийся. Не забудьте узнать о балансе счета, о минимумах и максимумах сумм, а так же обо всех документах, работах с картами и чеками. Так же не забудь о расценках на эквайринг, хотя тут можно обращаться к агрегаторам оплаты, таким как Яндекс. Касса, например.
  9. Необходимая техника. Составьте план того, что вам необходимо, а что у вас уже есть. Прежде всего, не зависимо от рода деятельности позаботьтесь, чтобы у вас был сканер, принтер, телефон, мобильный модем, терминал оплаты. В начале нужно свести все расходы к минимуму. Поэтому не бойтесь искать технику б/у на авито, например.
  10. Офисные программы. Вам необходимо уметь с ними работать. В первую очередь изучите пакет Microsoft Office(можно использовать бесплатный аналог – OpenOffice) и . Таким образом, Вам будет намного удобнее вести весь учет: списки заказов, рассылка, покупка и продажа. Ваша прибыль напрямую будет зависеть от того, как вы умеете обращаться с информацией.
  11. Стимулирование сбыта. Сама главная задача в бизнесе – продать товар. Задумайтесь о качественной рекламе. Она должна побуждать делать покупки, мотивировать. Запомните одну важную деталь, из чего состоит реклама. “Проблема? – Варианты решения. – Почему ваш товар или услуга – Призыв!” Например, “Болят суставы? – Можно мазать барсучьим салом, а можно использовать наш крем с обогащенным ураном! Жми!”.
  12. Удовлетворение. Помните, что главная ваша задача это удовлетворить вашего клиента. Вбейте ее себе на подкорку мозга и да прибудет с вами Сила!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *