Интернет магазин.

Доверие к Интернет-магазину, на чем оно строится

Опять же смотрим на интернет-магазин в плане доверия со стороны покупателя. Вообще давайте посмотрим, как покупатель решает заказывать что-то в магазине или нет.

У большинства покупателей нет какого-либо списка предпочитаемых интернет-магазинов. Даже если и есть, то соблазн поискать более выгодные предложения велик. Поэтому потенциальный покупатель начинает искать нужный товар или магазин (например, магазин сувениров или подарков) через поисковую систему.

Итак, покупатель попал на конкретный товар/магазин

Сначала он смотрит на цену. Да, это важный фактор. Часто в браузере открыто несколько окошек, и ваши цены неизбежно будут сравнивать с ценами конкурентов. Если цены значительно завышены или неправдоподобно низки, окошко будет закрыто, покупатель ушел.

Далее покупатель начинает обращать внимание на дизайн. Решили торговать – будьте добры заказать нормальный дизайн, использовать бесплатные или стандартные шаблоны сильно не рекомендуется. Вы бы не стали покупать телевизор в обшарпанном переводе?

Потом покупателя интересует вопрос оплаты и доставки, о нем я писал ранее. Собственно именно поэтому окна магазинов с более высокими ценами еще не закрыты. Будьте уверены, что при невысокой разницы в ценах покупатель выберет тот магазин, в котором более удобные условия. Например, я отдаю предпочтение магазинам, которые принимают Webmoney или карты, иначе смысла в Интернет-магазине, если еще придется печатать квитанцию, выходить из дома и топать к банку (оплачивать по квитанции). Тут еще замечу, что если для человека это первая покупка через интернет, то он захочет видеть очень подробные инструкции и объяснения как оплатить товар.

А вы есть в реальном мире?

И на каком-то этапе покупатель хочет убедиться что его не кинут, поэтому заходит в раздел о магазине и осматривает сайт в поисках реквизитов, реальных адресов и т.д. И если в разделе “О магазине” он не нашел привязки к реальности, физических адресов, городских телефонов, то доверие резко падает и покупать именно здесь желание пропадает.

Ну и многих волнует вопрос гарантийных обязательств. Никто не хочет купить неработоспособную или некачественную вещь. Многих волнует, как поступать в случае, если во время гарантийного срока вещь сломается. Поэтому такая мелкая деталь, точнее отсутствие на сайте нормального описания этих моментов, может отпугнуть покупателя.

Вот все, на чем строится доверие. Многим покупателям наплевать на ваши бренды и рекламу, всех от рекламы уже тошнит. Сам сайт интернет-магазина должен внушать доверие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *